Правила проживания в Пансионате «Синеморье»
Настоящие Правила призваны обеспечить должные условия комфорта и безопасности наших гостей.
Общие положения
1.1. При заселении в Пансионат «Синеморье» Гости обязаны предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ).
1.2. При заселении организованной группы, руководитель (старший) группы, для ускорения процесса заселения, обязан предоставить список заселяемых Гостей, с указанием паспортных данных.
1.3. Посещение и проживание детей и подростков до 18-ти лет допускается только в сопровождении взрослых.
1.4. Режим работы службы приема и размещения Пансионата — с 08-00 ч. до 23-00 ч.
1.5. Продление проживания свыше оплаченного срока возможно только в случае согласия Администрации и отсутствия брони на эти номера от других Гостей.
Порядок оплаты и бронирования
2.1. Бронирование осуществляется по телефону, либо через сайт Пансионата.
2.2. Оплата услуг проживания осуществляется по утвержденному Прейскуранту в рублях РФ. Форма оплаты — безналичный, наличный расчет.
2.3. Для предварительного бронирования необходимо внести предоплату в размере 50 % от стоимости проживания в номере соответствующей категории за предполагаемый срок согласно Прейскуранту. Бронирование номеров осуществляется по телефонам (WhatsApp): 8-913-793-61-08, 8-913-704-65-22
2.4. В стоимость услуг входят: проживание в номере соответствующей категории, место для парковки автомобиля, пользование медицинской аптечкой, вызов скорой помощи, смена постельного белья 1 раз в 5 дней, полотенец 1 раз в 3 дня. Уборка номера предоставляется за дополнительную плату, согласно Прейскуранту цен.
2.5. За дополнительную плату Пансионат предоставляет дополнительное спальное место (раскладушка) в те категории номеров, в которые дополнительно место предусмотрено. Стоимость дополнительного места определяется согласно Прейскуранту цен.
2.6. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом: заезд в 16 часов текущих суток по местному времени, выезд в 14 часов текущих суток по местному времени. В случае задержки въезда/выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:
- до 20 часов после расчетного часа — плата за половину суток;
- от 20 до 24 часов после расчетного часа — плата за полные сутки.
2.7. Если вы оплатили бронь номера и по каким-то причинам не смогли приехать, то вам необходимо снять бронь, направив заявление на электронную почту sinemorye@ya.ru.
При отсутствии письменного сообщения о снятии заказа бронь номера сохраняется до 24-00 часов согласованного дня начала заезда.
При полном отказе от оплаченных услуг (до заселения) денежные средства, уплаченные при бронировании, возвращаются: за 7 дней — 100%; менее чем за 7 дней удерживается стоимость суток, или вся предоплата, если она менее стоимости суток. При полном отказе от оплаченных услуг (до заселения) за 1 и менее дней до начала заезда денежные средства, уплаченные при бронировании, не возвращаются.
2.8. По заявлению Гостей, которые выезжают досрочно, уплаченные денежные средства пересчитываются и возвращаются за минусом однократной суточной стоимости проживания в номере по прейскуранту.
2.9. Возврат денежных средств за не оказанную (полностью или частично) услугу осуществляется в течение 7 рабочих дней после получения соответствующего заявления от отдыхающего в соответствии с пунктами 2.8, 2.9. настоящих Правил.
Отдыхающий имеет ПРАВО:
3.1. Отдыхать на территории Пансионата в течение оплаченного и указанного в бронировании срока.
3.2. Гулять по территории Пансионата и за её пределами.
3.3. Играть в подвижные игры на специально оборудованных площадках.
3.4. Бесплатно пользоваться автомобильной стоянкой на территории Пансионата.
3.5. Пользоваться услугами сауны, столовой, прокатом (за отдельную плату).
3.6. Пользоваться спортивной и детской площадками.
3.7. Обращаться к Администратору Пансионата за помощью (оказание минимальной доврачебной помощи, вызов скорой медицинской помощи, разрешение конфликтных и спорных ситуаций).
3.8. Проживать с домашними питомцами (максимальный вес не более 5 кг) только в деревянных коттеджах по предварительному согласованию с Администратором Пансионата.
Мы не принимаем в Пансионат собак бойцовских пород. Владелец домашнего животного обязан соблюдать требования к пребыванию с домашними животными, установленными настоящими Правилами.
Отдыхающий ОБЯЗАН:
4.1. Заехать (заселится) в Пансионат в дневное время с 16.00 до 23.00 часов.
4.2. Соблюдать тишину в номерах и на территории пансионата с 23.00 до 09.00 часов.
4.3. Вести себя корректно по отношению к персоналу и другим отдыхающим.
4.4. Соблюдать правила пожарной безопасности, санитарные нормы, правила безопасности на воде, правила безопасности в лесу.
4.5. Не оставлять без присмотра несовершеннолетних детей.
4.6. Следить за сохранностью собственного имущества.
4.7. Парковать автомобиль в специально отведенном месте.
4.8. Владелец домашнего животного обязан: обеспечивать безопасность отдыхающих от воздействия домашнего животного, обеспечивать спокойствие и тишину для окружающих, не оставлять животное без присмотра и не допускать запаха от питомца и следов на мебели. Осуществлять выгул только на поводке, обязательно убирать продукты жизнедеятельности за своим питомцем в помещениях и на территории Пансионата. Владелец домашнего животного несет полную ответственность за причинение его питомцем вреда здоровью и ущерба имуществу других отдыхающих и Пансионату.
4.9. Бережно относиться к имуществу и инвентарю, правильно и по назначению его использовать. В случае нанесения ущерба постройкам, порчи или утраты имущества по вине отдыхающего, он обязан полностью компенсировать нанесенный ущерб в соответствии с рыночными ценами, действующими на момент компенсации ущерба.
4.10. Выходя из номера закрывать замок двери, выключать освещение и электроприборы.
4.11. Своевременно освободить номер по окончанию срока проживания и сдать номер Администратору.
Отдыхающим ЗАПРЕЩЕНО:
5.1. Разводить костры и огонь вне специально оборудованных мест.
5.2. Курить в номерах и других помещениях.
5.3. Пользоваться пиротехническими изделиями, стрелять из огнестрельного, охотничьего и пневматического оружия на территории пансионата.
5.4. Хранить в номере взрывчатые, легковоспламеняющиеся вещества, оружие.
5.5. Приготавливать (разогревать) пищу и напитки в номерах, не оборудованных кухней.
5.6. Употреблять наркотические средства;
5.7. Употреблять нецензурные выражения в присутствии других отдыхающих.
5.8. Нарушать покой и отдых других посетителей Пансионата, создавая любой сильный шум внутри помещений и на территории после 23-00 и до 09-00 часов.
5.9. Производить мойку автотранспорта на территории Пансионата. Парковать автомобиль в неустановленных местах.
5.10. Передвигать по своему усмотрению малые архитектурные формы (столы, скамейки).
5.11. Выносить на улицу имущество номеров (мебель, оборудование, полотенца, посуду и т.п.).
5.12. Разбрасывать мусор, отходы, окурки на территории Пансионата.
5.13. Бросать бытовой мусор и средства личной гигиены в унитаз.
5.14. Рубить, спиливать, ломать стволы и ветки деревьев, повреждать кустарники, а также иные зеленые насаждения.
5.15. Использовать детские игровые сооружения (качели, горки и т.п.) взрослыми отдыхающими.
5.16. Использовать хлопушки-конфетти на территории Пансионата и в номерах.
5.17. Курить вейпы на территории Пансионата в общественных зонах и в номерах.
5.16. При обнаружении вышеперечисленных нарушений администратор составляет Акт, в котором фиксируется вид нарушения. Акт подписывается администратором и нарушителем. В случае отказа нарушителя от подписания акта в нем делается соответствующая отметка и ставится подпись одного свидетеля.
5.17. При обнаружении порчи имущества составляется Акт порчи имущества, в котором фиксируется объем нанесенного ущерба и определяется стоимость возмещения ущерба. Ущерб рассчитывается Администрацией по рыночной стоимости испорченных вещей, имущества и оборудования, также в стоимость ущерба включаются необходимые транспортные расходы. Порча материальных ценностей оценивается при составлении акта порчи имущества. Ущерб, нанесенный отдыхающим, возмещается им (или ответственным лицом от группы отдыхающих) на месте в полном объеме наличными, либо перечислением по реквизитам, указанным в счете.
5.18. К нарушителям пунктов 5.1.-5.6. настоящих правил применяется ответственность в виде штрафа в размере 5000 рублей за каждый случай нарушения.
5.19. Отдыхающие несут полную, личную, персональную ответственность за соблюдение настоящих правил им самим и всеми его гостями, проживающими в номере в течение всего срока проживания; за сохранность здоровья и жизни всех гостей, находящихся с ним в течение всего срока проживания; за сохранность своего имущества, имущества любого гостя, находящегося с ним, в течение всего срока проживания; за сохранность всего движимого и недвижимого имущества, предоставленного ему в пользование, в течение всего срока проживания.
Отдыхающему НЕОБХОДИМО:
6.1. В срок до 14.00 ч. последнего дня проживания, подойти к Администратору и сдать номер в целости и сохранности и в надлежащем порядке, сдать ключ.
6.2. Возместить ущерб нанесенный имуществу Пансионата.
6.3. Покинуть номер и территорию Пансионата в час, указанный в путёвке, если время пребывания не было продлено заранее.
Обязанности Исполнителя (Администрации Пансионата)
7.1. Своевременно и в полном объеме предоставить отдыхающим оплаченные услуги.
7.2. Обеспечить соответствие предоставляемых услуг санитарным и другим нормативным требованиям к качеству и безопасности.
7.3. Обеспечить конфиденциальность информации об отдыхающих в Пансионате.
7.4. Оперативно реагировать на обоснованные требования отдыхающих об устранении неудобств, поломок и других недостатков в номере, а так же на объектах инфраструктуры Пансионата.
7.5. В случае аварии или выхода из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы в разумные сроки, отдыхающему должен быть предложен номер не ниже оплаченной им категории, если свободных номеров нет, то вернуть разницу по окончанию отдыха.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Администрация оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг и выселить с территории Пансионата отдыхающего(их), в случае нарушения последним(и) общественного порядка, правил пребывания и норм поведения на территории Пансионата, установленных настоящими Правилами. В этом случае, денежные средства, уплаченные Заказчиком, не возвращаются.
Администрация Пансионата не несет ответственности за сохранность автотранспорта, за утерю багажа и личных вещей отдыхающего, за любые медицинские расходы, возникшие в результате несчастных и других страховых случаев, за случаи краж личного имущества в месте пребывания отдыхающего, за противоправные действия других отдыхающих и третьих лиц, за несчастные случаи и травмы, произошедшие по вине отдыхающего.
Вопросы, не оговоренные в настоящих Правилах, согласовываются с Администратором.
При размещении в Пансионате гость обязан ознакомиться с настоящим положением.
Во избежание конфликтов и недоразумений убедительная просьба соблюдать установленные администрацией Пансионата «Синеморье» Правила проживания.